Приветствую Вас, Гость
Главная » 2009 » Декабрь » 11 » План урока 1-2 класс Theme (Тема): My Family ( Моя Семья)
01:09
План урока 1-2 класс Theme (Тема): My Family ( Моя Семья)

Theme (Тема): My Family ( Моя Семья)

1 урок - знакомство с семьей meet my family

Phonetic exercises (фонетическая разминка): игра «Parrot» Попугай, стих-е: Kiss your mum and your dad before you go to bed.

New words (лексический материал): mom, mother, dad, father, sister, brother, son, daughter, grandmother, grandfather, aunt, uncle.

Grammar (грамматический материал): This is...  Is this...?  I have got...  Have you got...?  Where is...?

Poems and songs ( стихи и песни):  песенка «Where is mother?»

Practice (практическая часть):  изучение картинок и фотографий с изображением семьи, проведение интервью с использованием грамматического материала, составление рассказа-презентации про свою семью, составление генеалогического дерева своей семьи, решение упражнений, разучивание песенки.

      Описание занятия

Тема «моя семья» одна из первых в изучении иностранных языков.

Занятие начинается с фонетической разминки. Это может быть сказка о язычке, скороговорка, рифмовка или маленькая игра. Для чего нужна фонетическая разминка? Такая разминка помогает в постановке произношения, а так же настраивает ученика на занятие и восприятие основного материала.

Лексический материал - это основные слова и выражения. Которые мы планируем изучить и запомнить в течение урокаВесь лексический материал записывается в словарик и обыгрывается на след.  занятиях, с добавлением нового материала.

Грамматика. В этой части показаны грамматические конструкции, структуры, и правила, изучение которых будет основной целью на уроке.

На каждом занятии мы обязательно уделяем время песенке или стихотворению на заданную тему. Для чего это нужно?  Во первых,  стихотворения и песенки знакомят  детей с культурой стран изучаемого языка, во вторых,  такое заучивание способствует расширению лингвистического и общего кругозора, помогает  запоминать основные фразы, выражения,  грамматические  обороты и конструкции.

Практическая часть. В этой части показано, что собственно мы будем делать на занятии. 

 

1.Занятие начинается с изучения картинок и фотографий с изображением семей и отдельных членов семьи.

2. составляем диалог, проводим игру - интервью, рассказывая о семье с помощью пальчиковых кукол или наклеек на пальчики.

3. проводим игру «собери всю семью вместе». С помощью кубика настольной игры и картинок собираем семью и составляем рассказ о семье.

4. Письменная часть урока. Записываем новые слова в словарик.  Работа  на рабочих листах. Выполнение упражнений для закрепления лексического и грамматического материала.

5. Разучивание песенки.

В качестве домашнего задания остается создание  генеалогического дерева своей семьи, используя готовую заготовку или  можно нарисовать самому (по желанию ребенка).   

На протяжении всего занятия я стараюсь как можно меньше использовать русскую речь, используя для объяснения жесты, картинки, игрушки и т.п. Важно учесть, что в течение занятия ребенок должен иметь возможность двигаться. Поэтому в течение занятия проводятся подвижные игры и разминки.

Просмотров: 4055 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: