01:09 План урока 1-2 класс Theme (Тема): My Family ( Моя Семья) | |
Theme (Тема): My Family ( Моя Семья) 1 урок - знакомство с семьей meet my family Phonetic exercises (фонетическая разминка): игра «Parrot» Попугай, стих-е: Kiss your mum and your dad before you go to bed. New words (лексический материал): mom, mother, dad, father, sister, brother, son, daughter, grandmother, grandfather, aunt, uncle. Grammar (грамматический материал): This is... Is this...? I have got... Have you got...? Where is...? Poems and songs ( стихи и песни): песенка «Where is mother?» Practice (практическая часть): изучение картинок и фотографий с изображением семьи, проведение интервью с использованием грамматического материала, составление рассказа-презентации про свою семью, составление генеалогического дерева своей семьи, решение упражнений, разучивание песенки. Описание занятия Тема «моя семья» одна из первых в изучении иностранных языков. Занятие начинается с фонетической разминки. Это может быть сказка о язычке, скороговорка, рифмовка или маленькая игра. Для чего нужна фонетическая разминка? Такая разминка помогает в постановке произношения, а так же настраивает ученика на занятие и восприятие основного материала. Лексический материал - это основные слова и выражения. Которые мы планируем изучить и запомнить в течение урокаВесь лексический материал записывается в словарик и обыгрывается на след. занятиях, с добавлением нового материала. Грамматика. В этой части показаны грамматические конструкции, структуры, и правила, изучение которых будет основной целью на уроке. На каждом занятии мы обязательно уделяем время песенке или стихотворению на заданную тему. Для чего это нужно? Во первых, стихотворения и песенки знакомят детей с культурой стран изучаемого языка, во вторых, такое заучивание способствует расширению лингвистического и общего кругозора, помогает запоминать основные фразы, выражения, грамматические обороты и конструкции. Практическая часть. В этой части показано, что собственно мы будем делать на занятии.
1.Занятие начинается с изучения картинок и фотографий с изображением семей и отдельных членов семьи. 2. составляем диалог, проводим игру - интервью, рассказывая о семье с помощью пальчиковых кукол или наклеек на пальчики. 3. проводим игру «собери всю семью вместе». С помощью кубика настольной игры и картинок собираем семью и составляем рассказ о семье. 4. Письменная часть урока. Записываем новые слова в словарик. Работа на рабочих листах. Выполнение упражнений для закрепления лексического и грамматического материала. 5. Разучивание песенки. В качестве домашнего задания остается создание генеалогического дерева своей семьи, используя готовую заготовку или можно нарисовать самому (по желанию ребенка). На протяжении всего занятия я стараюсь как можно меньше использовать русскую речь, используя для объяснения жесты, картинки, игрушки и т.п. Важно учесть, что в течение занятия ребенок должен иметь возможность двигаться. Поэтому в течение занятия проводятся подвижные игры и разминки. | |
|
Всего комментариев: 0 | |