Приветствую Вас, Гость

английские игры - игры на английском языке - игры на уроках английского - игры для детей английский - обучающие игры английский - игры для изучения английского

Флеш-игры  

он лайн игра "география США"

игра сделай вкусый пирог "magic baking game"

Food memory game

Покупки в магазине

Teddy dresser game

 

Дидактические игры

Дети всегда с интересом относятся к игровым формам работы.  Особенно им нравится исполнять различные роли. В изучении английского языка подобные игры просто незаменимы, ведь ролевая игра мотивирует речевую деятельность. На занятиях с дидактическими и ролевыми играми малыши и школьники наглядно убеждаются  том, что язык можно использовать как средство общения. В играх дети овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника в нужный момент, согласится с его мнением или опровергнуть его и т. д.

В данном разделе предлагаю вашему вниманию различные игры - различные дидактические игры, игры по ролям, игры на бумаге и многое другое.  Подобные игры помогут сделать изучение языка более интересным и результативным.

1.       «Story» 

Цель игры - составить  историю из предложенных слов.  Для самых маленьких задача упрощается. Вся история составляется на русском языке. По английски называются лишь слова предложенные на карточках.  Для детей имеющих неплохой словарный запас карточки с картинками можно заменить на карточки со словами.

2.       «смешной телефон»

Каждому ребенку раздается карточка с картинкой (или словом) ведущий задает вопросы участникам. В ответе на вопрос дети используют слова написанные у них на карточке.

Например: Where do you live? I live on the moon.(слово с карточки moon)

3.       «find a couple»

Подобрать пару к предложенным словам.

Например:  egg - chicken, night - day, kitten - cat

4.       «съедобное - несъедобное»

Учитель бросает мяч и говорит слово. Если названное слово означает то,  что можно есть ,  ребенок должен поймать мяч. Если это слово означает несъедобное, то ловить мяч не надо.

5.       «find a house»

На столе раскладываются карточки со словами. На доске «домики» со звуками.  Задача детей, поднимая карточку со словом найти для него подходящий «домик».

Игры для старшеклассников, студентов и взрослых. 

  1. Только одна буква.

Цель: написать предложение, состоящее из слов, начинающихся на одну  букву.

Процесс: учитель может сам назначить букву, или каждому студенту дается задание написать на странице любую букву английского алфавита. Студентам дается задание написать предложение, историю, новости, стихотворение или биографию (в зависимости от степени подготовленности студентов), с условием что все слова будут начинаться с буквы написанной в начале страницы.  Если уровень студентов недостаточен, возможно для начала выписать на доске слова наинающиеся на данную букву, попросив студентов вспомнить все что возможно.

Пример:дана буква А.  An Arab artist achieved amazing acts as an architect arranging all areas around an arbutus…

2. Аббревиатура.

Цель: угадать фразу, пословицу или цитату по аббревиатуре.

Процесс: одни из студентов ( или преподаватель) пишут на доске аббревиатуру (первые буквы в словах) пословицы, фразы или известной цитаты, остальные студенты должны угадать данную фразу. Студент угадавший выражение пишет свою аббревиатуру на доске.  Естественно, значение каждой фразы или пословицы необходимо объяснить(естественно по-английски), подсказать, найти достаточно слов  для того что бы студенты угадали фразу.

Пример: загаданная аббревиатура HWHIL, угадываем “He who hesitates is lost”.

3. Прилагательные по алфавиту.

Цель: хорошая разминка для запоминания, заучивания прилагательных.

Процесс: такую разминку можно проводить на каждом уроке, называя по очереди или выписывая прилагательные в алфавитном порядке. Можно сохранить список и на следующем занятии использовать прилагательные, не использованные в старом списке.

Пример: attractive, beautiful, careful,…можно разнообразить игру и попросить добавлять к прилагательному существительное (возможно с той же буквы, в зависимости от уровня студентов).

4. Добавь слово.

Цель: составить рассказ, где каждый студент добавляет по одному слову.

Процесс: первый студент начинает рассказ одним словом, второй добавляет свое и так далее.

Пример:

1 –One

2 – day

3 – Kate

4- saw

5 – a

6 – cat …

 5. Наречие

Цель: Угадать наречие (как?)

Процесс: можно разделить студентов на 2 команды, можно играть по одиночке. Одна команда загадывает наречие и показывает его действием (мимикой, пантомимой). Если отгадать тяжело можно даже спеть, сплясать, рассказать  в манере загаданного наречия.

Пример:  команда загадала слово «смешно» - можно спеть смешно, показать пантомимой и т.д.